Высказываю просто свою "кочку зрения" на некоторые мысли коллеги Peratron, не претендуя на истину, тем не менее, не собираясь с кем-то спорить, доказывая свою или чужую (не)правоту. Некоторые участники этого форума уже видели и осуждали мои примочки и приколки - стараюсь не связывать себя рамками стереотипов, "правильных" перегрузов и тембров, и всем тем, чем так дорожат музыканты и спецы, считая это просто привычкой и, иногда, желанием получить звук "как у ....... ". Ну, и еще напоминаю, что мои эксперименты - чисто для своего удовольствия, не связанные с желанием кому-то, кроме себя угодить, или кого-то поразить, я уж не говорю, что они на данном этапе совершенно хоббистские и некоммерческие. Поэтому не удивляйтесь, что с моей стороны в этой теме тоже все будет "не так, как у людей". Peratron писал(а) 03.11.2013 :: 23:21:21:Так тут неприятен именно песок - при акустической заводке его нету. У меня нет цели эмулировать акустический завод, или что-то _уже_существующее_, но труднодостижимое относительно простыми средствами. И еще - не понял, как можно говорить и каком-то песке наводок МП драйвера на обычные звукосниматели, если я еще не показывал их сэмплов ? Еще раз повторяю - звук вышеприведенных сэмплов взят с 6 диодных ограничителей, подключенных к выходам предусилителей сустейнеров (по схеме средние ОУ), и без всякой фильтрации, не считая комбиковой. Более того, считаю, что в идеальном варианте "правильно" обработанный песок на 6-канальном дисторшне - это фича, а не бага. Peratron писал(а) 03.11.2013 :: 23:21:21:А здесь он образуется прямой электромагнитной наводкой фронтов с сервопривода (назовём его так ) на штатные звучки. А чем это хуже того же EBow, где эффект прямой наводки драйвера на штатный звучок как раз и является фичей ? IMHO все зависит, как это использовать, подать, и обработать.Peratron писал(а) 03.11.2013 :: 23:21:21:Причём, на возбуд (глубину ПОС) эти паразитные гармоники всё равно не влияют. Я ведь еще не делал сэмплы гармоникового режима сустейнера из-за, возможно, какой-то залепухи на плате, на монтажке это все работало, как раз именно там это и нужно. Peratron писал(а) 03.11.2013 :: 23:21:21:Почему полосовые? Отрезать надо всё, что выше основного тона - низы в петле ПОС не мешают. Это комбинированная примочка, с использованием одних и тех же узлов как для сустейнера, так и для предварительного формирования звука перед последующим мультиплексированием/обработкой. А примоченный внутренний 6-канальный дисторшн - это как минимальный вариант, чтобы "добру не пропадать". Я уже говорил в ветке, где вывесил прототип мультиплексора, что в бревне будет полноценный канал компрессора-дисторшна-гейта-фильтра, прототип которого сейчас на макетке, туда же будет подключаться и этот дивайс. И частоты ниже надо тоже резать - я прекрасно знаю, как нехило датчик первой струны ловит 6-ю, и какая грязь от этого прет на перегрузе. То понятно, что с таким порядком фильтров нельзя подавить соседнюю струну, но кое=что он, все-таки, дает. Полосовые фильтры стоЯт именно для улучшения (небольшого, правда) разделения каналов. Peratron писал(а) 03.11.2013 :: 23:21:21:Тут есть системная проблема - от положения драйвера, как впрочем, и от положения съёмника зависит колебательная мода ..... Так, что на верхние ноты нужны отдельные драйвера и съёмники Не в данном случае. Без изменения бревна, датчика и драйвера, в предыдущих вариантах (имеющих другие недостатки, из-за которых они были пох#рены иногда даже после сборки на платках) нормально получались заводы не только на 24-м ладу, но и дальше, когда просто ехал рукой к бриджу даже без слайдера или бутлнека. Сейчас просто усиление каналов сустейнера сильно затуплено. Здесь надо найти компромисс между управляемостью инструмента, и его чувствительностью. А я на данный момент только успел сделать первые тесты, поэтому считаю результат чисто предварительным. Со временем большинство недостатков будет устранено. Если, конечно буду и дальше не менее жив и функционален, чем сейчас.
|