Цитата:Кстати, наиболее адекватный результат у меня с дин.сьемом получался с трансом на входе, одновременно можно было и резонанс нужный сделать параллельным кондером.
Разумеется, это теоретически наилучший вариант.
Проблема только в адекватной конструкции транса - и технологичности его изготовления.
Из готового ассортимента подобрать не просто.
Цитата:Если без транса, то бешенный сигнал получался из ОБ, нагруженном на источник тока на полевике, но очень трудно бтыло подавить постоянную составляющую, при атаке, которая была намного сильнее , чем полезный сигнал, ну и никакой эквализации.
Не... Первый каскад не должен иметь избыточное усиление. Задача для него - согласовать импедансы по шумам и выйти на рабочий уровень, адекватный стандартному звучку. Тогда его можно грузить на любую известную перегрузную схемотехнику. А переход - через обязательную спектронормировку, которая отрежет в том числе и ультра-низ...
Цитата:Ну, пьезо еще катит, хотя это уже и так продается вовсю, но че-то мне кажется, что там как раз будет наибoльшая куча гармоник, и наименьший сустейн.
Там специфический спектр - потому, что механическая схема снимает натяжение струны, а не её отклонение (скорость отклонения). Потому там не "верх/низ" другие - там другое соотношение гармоник в рабочем диапазоне.
А сустейн там ровно тот, что имеет струна, причём, не заторможенная - потому в этом плане ничем не уступает электромагнитной классике.
Цитата:Ну, еще вариант - совсем уж бредовый - металлизированные и покрытые диэлектриком пространства между ладами, последовательная подача на струны низковольтных пачек импульсов и отлов их за счет резкого увеличения емкости при прижатии струн к ладам, все остальное - как в обычной мидиклаве. Главная загвоздка - лады должны быть непроводящими, и в то же время обладать твердостью и гладкостью металла.
Я в этих двух случаях упускаю гитарную технику, но, по идее, бенды можно ловить методом измерения натяжения струны, а с флажолетами пока ничего не придумал.
Это уже совсем не живой звук - чистый синтез. Потому это слишком экстремальное направление - практически речь не о гитаре, а о контроллере с гитарным управлением.
Скажу за себя - мне это направление по нынешним временам совершенно не интересно, поскольку с музыкальной стороны полностью покрывается современными синтезаторами, а как они управляются - на конечном звуке не сказывается.
И, в конце концов, наиболее продвинутым в этом отношении является Аксон - там из идеи выжато максимум возможного. Потому придётся в значительной мере повторять то, что сделано другими...
Цитата:Но ведь в любом случае это уже не будет гитарой, а совсем другим инструментом, поэтому вряд ли получится "утащить" с собой всю гитарную технику игры, придется создавать новую.
Вот-вот...
В моём представлении, это нужно только для гитаристов, не желающих освоить клавиши при работе в студии. Либо на сцене - для реализации идеи "человек-оркестр".
То есть, по большому счёту, музыкальной ценности не имеет...