Very Hot Topic (More than 50 Replies) Звук Бонамассы (Прочитано 2960 раз)
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #260 - 18.11.2011 :: 12:22:11
Post Tools
Спасибо за ответ... да раз даже геометрически не соответствует... и динамик не тот...  да однотакт...  как говориться из "грязи" конфеты не сделать... Буду с нуля! Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #261 - 18.11.2011 :: 13:18:35
Post Tools
Помогите определиться с схемой-вот вычитал "Это очень хорошо! Дамбловские оконечники - не только на 50-100Вт. Известны (и даже очень высоко ценятся за роскошный, искристый и вместе с тем жирный, гладкий звук) Дамблы на паре 6V6, по сути - перепаханные ХАДом фендеровские Делюксы. А это - всего лишь 15-20Вт, в зависимости от питаний и организации смещения."   мне бы такое хотелось...
2.что бы теброблок уже поновее был.
3.Голову делать буду и кабинет- только какой? с 1 или 2 динамиками...
« Последняя редакция: 18.11.2011 :: 13:23:54 от zubkov valeriy »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #262 - 18.11.2011 :: 13:45:29
Post Tools
Уважаемый ЕаНот,   вот вычитал- "Дийеры и фирмы-репликаторы с успехом строят для усилков Дамбл 1х12 по известным в сети чертежам Электровойс для ЕВМ12Л, коими пользовалась и Меса для своих Марков."  - где чертежи взять?
и что за динамик-ЕВМ12Л,  или вот эти- "Алтек-417, Электровойс ЕВМ12Л, Селешн G12-65 и Эминенс (Тонкер или РэдВайтЭндБлюз"  вы пишите по русски, а какие у них оригинальные названия, чтобы купить... Улыбка
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #263 - 18.11.2011 :: 13:54:14
Post Tools
zubkov valeriy писал(а) 18.11.2011 :: 13:18:35:
Помогите определиться с схемой-вот вычитал "Это очень хорошо! Дамбловские оконечники - не только на 50-100Вт. Известны (и даже очень высоко ценятся за роскошный, искристый и вместе с тем жирный, гладкий звук) Дамблы на паре 6V6, по сути - перепаханные ХАДом фендеровские Делюксы. А это - всего лишь 15-20Вт, в зависимости от питаний и организации смещения."   мне бы такое хотелось...
2.что бы теброблок уже поновее был.
3.Голову делать буду и кабинет- только какой? с 1 или 2 динамиками...


Вопросы несколько невнятные Улыбка. Отвечу как смогу.
1 - оконечник у Делюкс Овердрайв Спешл на 6В6 - по схеме в точности как у "больших" Дамблов на 6Л6, за исключением выходного трансформатора, предназначенного для пары 6В6;
2 - что значит - ТБ поновее? Есть собственно 2 основных варианта: Классик и Скайлайнер (мелкие подварианты не рассматриваем, они "клиенто-зависимые"). Но они - не "старый" и "новый". Они "модельно-зависимые". Вместе с переходом к Скайлайнеру, модилась и вся схема в целом. Поэтому - бери нравящуюся схему как есть и собирай.
3 - это по вкусу. Если отдельный каб 1х12 - то он в оригинале вовсе не такой, как комбик. Дамбл Экстеншн 1х12 похож на современный Богнер Куб, с двумя ФИ. Считается также очень удачным к Дамблу электровойсовский 1х12 для ЕВМ-12Л.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #264 - 18.11.2011 :: 13:58:51
Post Tools
zubkov valeriy писал(а) 18.11.2011 :: 13:45:29:
Уважаемый ЕаНот,   вот вычитал- "Дийеры и фирмы-репликаторы с успехом строят для усилков Дамбл 1х12 по известным в сети чертежам Электровойс для ЕВМ12Л, коими пользовалась и Меса для своих Марков."  - где чертежи взять?

http://boreas.telex.com/archives/EV/Builders%20Plans/TL806%20Builders%20Plans.pd...

zubkov valeriy писал(а) 18.11.2011 :: 13:45:29:
и что за динамик-ЕВМ12Л,  или вот эти- "Алтек-417, Электровойс ЕВМ12Л, Селешн G12-65 и Эминенс (Тонкер или РэдВайтЭндБлюз"  вы пишите по русски, а какие у них оригинальные названия, чтобы купить... Улыбка

EVM-12L "Сlassic"
Altec-417 (более не выпускается, аналогов и риплейсментов не имеет)
Celestion G12-65
Eminence Tonker
Eminence RedWhiteAndBlues

PS: стесняюсь спросить...но, при таких вопросах, Вы уверены, что есть достаточно знаний для постройки, наладки и настройки такого непростого аппарата? Я не говорю, что это сравнимо с космическим кораблем Смех, но надо же обладать неким необходимым опытом Подмигивание.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #265 - 18.11.2011 :: 15:34:03
Post Tools
Уважаемый ЕаНот, самое трудное в любой науке врубиться в жаргон (сленг, терминологию). Вы уже привыкли и общаетесь, а постороннему трудно понять, а построить и наладить не трудно и космический корабль, было бы время, деньги и такие грамотные специалисты как Вы  Улыбка,  огромное спасибо за Ваши ответы, восхищаюсь!
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
_Gunpowder_
Младший паяльщик
**
Вне Форума



Сообщений: 109
Местоположение: Киев, Украина
Зарегистрирован: 08.08.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #266 - 18.11.2011 :: 15:47:33
Post Tools
Раз зашел вопрос о динах. Помнится, меса в своих кабах Тиля заменила EVM-12L на Celestion C90. Не значит ли это что есть еще одна дешевая (хотя и довольно редкая) альтернатива?
  

(Вложенный файл удалён)

Framus, Musicman -> CAE Wah -> diy-FuzzFace, diy-Scrambler -> diy-Mark, diy-Jubelee, diy-Orange, diy-Krank, diy-Uberschall -> Moogerfooger -> Carbon Copy -> diy-MOD'S 20W PP -> Senn e906, Audix i5
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #267 - 19.11.2011 :: 10:54:28
Post Tools
_Gunpowder_ писал(а) 18.11.2011 :: 15:47:33:
Раз зашел вопрос о динах. Помнится, меса в своих кабах Тиля заменила EVM-12L на Celestion C90. Не значит ли это что есть еще одна дешевая (хотя и довольно редкая) альтернатива?

Валь, да этих альтернатив ЕВМ-ке - навалом. Правда, с оговоркой - для Дамбл-лайк саунда. Из того, что я лично пробовал, в порядке убывания "соответствия" (и опять с оговоркой: так, как звучит ЕВМ-12Л, не звучит ни один из них Подмигивание):
Fane Studio 12L
Eminence Delta Pro 12A
Weber Michigan 12

Первые два непосредственно и многократно сравнивал с ЕВМ-12Л, Фейн даже завел в своем зоопарке))). Поставил в такой же точно каб, как и у ЕВМ-ки.

По Фейну: тоже "колокольный" тон и потрясная естественная (приятная для игры) компрессия. В остальном - дины разные. Как сказал мой клиент - в Электровойсе всего много, все сверкает, все насыщенно, если ноты хрустят - то хруст выпячен, если акорд рычит - то просто зверски. В Фэйне все это есть, но оно поскромнее. Явное отличие - передача атаки. Фэйн прямо-таки стреляет. Электровойс - после "хлопка" рассыпается всякими призвуками (приятными). А Фэйн - прямолинейно, как рельса, отрабатывает атаку. Еще явное отличие - степень компрессии. Опять же, как выразился клиент, в ЕВМку как-будто встроен своеобразный компрессор: он существенно поднимает тихие звуки и не душит очень громкие. Фэйн - тоже "подтягивает" звук небольшого уровня, но при этом значительно "жмет" то, что переварить не способен. Конечно, это субъективное мнение музыканта, но оно показательно. Я могу только добавить, что, очевидно, ЕВМ почти не окрашивает и почти не искажает до некоторого порога, потому и тихий звук звучит абсолютно чисто и ясно. Но с некоторого порога начинается очень значительная окраска. У Фэйна это не так: он все окрашивает равномерно и достаточно прилично.

По Эмину Дельте: дин менее громкий (чувствительность поменьше), с "мелковаттными" ампиками малопригоден. У него еще более сглаженный, силк-смус, верх. Динамику передает не так, как Электровойс и Фейн: он почти не дает компрессии ни по каким частотам, кроме СЧ. Они у него "скромные", рычать не умеют, однако - в кранче передают много всяких призвуков, довольно музыкальных. Его буржуи любят и знают как гитарный, ставят именно в гитарные кабы (Фукс, Глассверк), хотя у Эмина он размещен в серии Про. Из-за этого возникает некоторая путаница. А еще - у Эмина есть другие дины серии Дельта с похожими названиями, так вот они - для тру ПА. Я даже когда-то накололся на этом Улыбка. Гитарный - только Дельта Про 12А.

Вебер Мичиган не сравнивал лоб в лоб, просто отдельно слушал, он некоторое время был у меня, в комбике Фендер Вибролюкс, привезенном на ремонт. Показался весьма похожим, точнее - напоминающим Электровойс, если слуховая память не обманула. Но - однозначно у него нет тона "Биг Бэлл". Просто неплохой ровненький дин, не особенно мажущий сигнал своим собственным голосом. Что особенно бросается - это его НЧ, вот тут он - зверь.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #268 - 19.11.2011 :: 16:18:35
Post Tools
Поискал EVM-12L "Сlassic", увидел в продаже только на сайтах европы и сша... у нас их вообще не продают? Нерешительный
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
el Doctor
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 1248
Зарегистрирован: 23.11.2008
Re: Звук Бонамассы
Ответ #269 - 20.11.2011 :: 05:26:42
Post Tools
вот здесь отличный выбор и цена хорошая

http://www.tube-town.net/ttstore/product_info.php/info/p2112_EVM-12L-Classic---8...
  

(Вложенный файл удалён)

кот, каторый патом умир.
функция чурбан. генераторы заряжены, орудия обгажены.
STOP SMOKING POLYESTER
Наверх
 
IP записан
 
zubkov valeriy
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.11.2011
Re: Звук Бонамассы
Ответ #270 - 20.11.2011 :: 05:58:56
Post Tools
Да и здесь есть http://www.thomann.de/intl/ev_evm_12l_classic_8_ohm.htm?sid=e3c9beef6db5cfda1058...
но это европа, как с доставкой?   что высылают в любой город России?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Turok
Разбирающийся
****
Вне Форума


TubeTone

Сообщений: 743
Зарегистрирован: 24.04.2010
Re: Звук Бонамассы
Ответ #271 - 20.11.2011 :: 07:53:05
Post Tools
@ EaNot
по поводу Fane Studio 12L.. ОЧЕНЬ специфический динамик. Это я для тех, кто решит замутить какой-нибудь другой усилитель и использовать с ним. Очень линейный, как студийный монитор. Возможно, с дамбло-клонами звучит правильно, но с другими аппаратами довольно неприятно. Конечно, это Fane, поэтому как любой хороший британский гитарный динамик не красить он не может. Но краски побольше хочется Улыбка

@ zubkov valeriy
любой посредник, который и с ebay, и с Европой работает, вам привезет. Благо сейчас выбор есть.

  

(Вложенный файл удалён)

Matamp LX >>  White 4x12 (McKenzie C12/100GP) Vovox Rewired
Electric MV120 EL34  >> Diezel V412R Custom Electric Green (Tone Tubby Hempcones 40/40)
Наверх
WWW  
IP записан
 
Wowa
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 833
Зарегистрирован: 21.09.2005
Re: Звук Бонамассы
Ответ #272 - 20.11.2011 :: 15:13:51
Post Tools
Кстати, на счет Фейнов согласен с Турком. Студио, правда, не слышал, но плотно отслушивал Медузу 150-ю. Она отдельно вроде-как хорошо звучит, а вот в группе проваливается. В ней нет хорошего "срача" как в том де В30 ))) Получается, что в "пачке" ее либо мало, либо много... Как компромис - В30 + Медуха... для дома нормально будет )))
Тем не менее на точку себе сейчас взял каб с 2-мя Медузами.. решил попробовать ) Под каверы Металлики может прокатит... О результатах, если интересно, могу сообщить.
З.Ы. Но у меня стойкое ощущение от Фейнов такое, что ШП динамик вдруг решили продавать как гитарный... к нему бы "пищалку" и музыку слушать )))
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
el Doctor
Разбирающийся
****
Вне Форума



Сообщений: 1248
Зарегистрирован: 23.11.2008
Re: Звук Бонамассы
Ответ #273 - 20.11.2011 :: 20:36:42
Post Tools
@ Wowa

посмотри список ендорсеров на официальном сайте фейна и послушай их звук... все стане т ясно. я недавно совсем этим занимался как раз..
  

(Вложенный файл удалён)

кот, каторый патом умир.
функция чурбан. генераторы заряжены, орудия обгажены.
STOP SMOKING POLYESTER
Наверх
 
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #274 - 21.11.2011 :: 05:55:42
Post Tools
zubkov valeriy писал(а) 20.11.2011 :: 05:58:56:
Да и здесь есть http://www.thomann.de/intl/ev_evm_12l_classic_8_ohm.htm?sid=e3c9beef6db5cfda1058...
но это европа, как с доставкой?   что высылают в любой город России?

У нас могут привезти под заказ, есть официальный дилер ЕВМ, фирма Рутон http://www.ruton.ru/ . Однако, их цена, даже при мелкооптовой партии, будет чуть ли не в 1,5 раза выше, чем розничная цена из инет-магазов Европы и Штатов. Как эти люди хотят работать - не понятно...Поэтому - покупай за бугром. Герр Томанн не всё и не всегда шлет в Рашу, так что лучше в Тьюб-Тауне, как сказал Эль Док, или здесь http://usspeaker.com/ . Если тонкостями заказов "оттуда" не владеешь, и осваивать лениво, - обратись к Михаилу, сюда http://forum.guitarplayer.ru/index.php?board=93.0 . Миша работает отлично.

Этот дин - в литой корзине, и очень тяжелый, относительно большинства ходовых гитарных динов. Поэтому транспортировка его - больная тема. У меня уже есть пара случаев доставки динов "в литье", когда корзины оказались расколоты. Такие же случаи есть у Михаила Wassago, который занимается спикерами гораздо больше.

Turok писал(а) 20.11.2011 :: 07:53:05:
@ EaNot
по поводу Fane Studio 12L.. ОЧЕНЬ специфический динамик. Это я для тех, кто решит замутить какой-нибудь другой усилитель и использовать с ним. Очень линейный, как студийный монитор. Возможно, с дамбло-клонами звучит правильно, но с другими аппаратами довольно неприятно. Конечно, это Fane, поэтому как любой хороший британский гитарный динамик не красить он не может. Но краски побольше хочется Улыбка

Да, специфичный. Но вот насчет "студийный" или "мониторный" - эт далеко не так)). Он, как положено гитарнику, "кривой вдоль и поперек", такое не то что для студийного мониторинга, такое даже для хи-фи, послушать музычку, применять низя. Да, он сильно отличается от прочих брит-гит-динов). Но он - гитарный. Просто реально не британец, а из породы старых амеровских хай-пауэр-спикеров Алтеков, ЖБЛ, Электровойсов. Бродит в сети "фантазия", что, мол, Фейны не надо разыгрывать). К Студио это точно не относится. Надо, и еще как...Вливать в каждый дин всю дурь от башки 100Вт, вливать долго и с наслаждением))). Ну или - на специальном стенде его отформовать.

ЗЫ: а ты ЕВМ-12Л слушал, сравнивал с прочими?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Turok
Разбирающийся
****
Вне Форума


TubeTone

Сообщений: 743
Зарегистрирован: 24.04.2010
Re: Звук Бонамассы
Ответ #275 - 21.11.2011 :: 09:35:04
Post Tools
Цитата:
Да, специфичный. Но вот насчет "студийный" или "мониторный" - эт далеко не так)). Он, как положено гитарнику, "кривой вдоль и поперек", такое не то что для студийного мониторинга, такое даже для хи-фи, послушать музычку, применять низя. Да, он сильно отличается от прочих брит-гит-динов). Но он - гитарный. Просто реально не британец, а из породы старых амеровских хай-пауэр-спикеров Алтеков, ЖБЛ, Электровойсов. Бродит в сети "фантазия", что, мол, Фейны не надо разыгрывать). К Студио это точно не относится. Надо, и еще как...Вливать в каждый дин всю дурь от башки 100Вт, вливать долго и с наслаждением))). Ну или - на специальном стенде его отформовать.

ЗЫ: а ты ЕВМ-12Л слушал, сравнивал с прочими?

Роман, я слегка подутрировал, чтобы мысль четче донесласть. Естественно, динамик гитарный и мониторным он быть не может. Но, все же.. на слух он слишком плосок и линеен. Ничего общего с другими фэйнами. Характера в нем нет.

ЕВМ, скажем так.. слЫшал, но не слушал). Не на своих усилках, кабах, и даже не в своем помещении. Поэтому инфы по нему около нуля. Макс Селезнев с нашего форума вроде хотел себе прикупить. Может, удастся дотошнее послушать.
  

(Вложенный файл удалён)

Matamp LX >>  White 4x12 (McKenzie C12/100GP) Vovox Rewired
Electric MV120 EL34  >> Diezel V412R Custom Electric Green (Tone Tubby Hempcones 40/40)
Наверх
WWW  
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #276 - 21.11.2011 :: 10:00:11
Post Tools
Turok писал(а) 21.11.2011 :: 09:35:04:
Но, все же.. на слух он слишком плосок и линеен. Ничего общего с другими фэйнами. Характера в нем нет.

Именно потому он к дамбло-клонам подходит как заменитель ЕВМки. В этих усилках и оконечник линеен до безобразия (по сравнению с другими гитарными конечно) Улыбка. Да, ты слушал хорошо разыгранный Студио? Подмигивание После формовки он начинает звучать ощутимо по-другому. Слуховая "линейность" вааще улетучивается. И этот дин ИМХО ни-ни в глухой ЗЯ. Как и ЕВМку собссно.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Turok
Разбирающийся
****
Вне Форума


TubeTone

Сообщений: 743
Зарегистрирован: 24.04.2010
Re: Звук Бонамассы
Ответ #277 - 21.11.2011 :: 18:40:29
Post Tools
Цитата:
Именно потому он к дамбло-клонам подходит как заменитель ЕВМки. В этих усилках и оконечник линеен до безобразия (по сравнению с другими гитарными конечно) Улыбка. Да, ты слушал хорошо разыгранный Студио? Подмигивание После формовки он начинает звучать ощутимо по-другому. Слуховая "линейность" вааще улетучивается. И этот дин ИМХО ни-ни в глухой ЗЯ. Как и ЕВМку собссно. 

Про разыгранность не могу сказать. Скорее всего, да.

Слушай, я с дамблами и их клонами знаком весьма поверхностно.. Но у меня возник отвлеченный вопрос.. скорее гипотеза. Разве это хорошо, когда и мощник, и динамик оба "линейны"? Смысл гитарной системы ведь вовсе не в точном воспроизведении звука гитары.

Мне всегда хочется разбавить кристально-чистые по характеру усилители какими-нибудь сильнокрасящими динамиками и кабинетами.
  

(Вложенный файл удалён)

Matamp LX >>  White 4x12 (McKenzie C12/100GP) Vovox Rewired
Electric MV120 EL34  >> Diezel V412R Custom Electric Green (Tone Tubby Hempcones 40/40)
Наверх
WWW  
IP записан
 
EaNot
Участник


Re: Звук Бонамассы
Ответ #278 - 22.11.2011 :: 06:13:22
Post Tools
Turok писал(а) 21.11.2011 :: 18:40:29:
Разве это хорошо, когда и мощник, и динамик оба "линейны"? Смысл гитарной системы ведь вовсе не в точном воспроизведении звука гитары.

Так ведь от увеселителя и идеи его создателя зависит. У Дамбла был принцип такой: оконец и каб с дином искажают минимально, сколь это возможно, зато в преде - максимум искажений. Это кстати вполне модерновый принцип, не взирая на то, что Дамбл начал его использовать еще в 70-е годы. Цель - максимум сустейна, незасратой СЧ, красивый фидбэк без визга, минимум пердежа оконечника (а это амеровский конец на 6Л6, которые грузятся не так приятно, как Елки) и высокая степень контроля искажений руками. Конечно, линейность здесь - это условно. Гитарный оконечник, если Мастер выкручен хоть сколько-то больше нуля, начинает подгружаться в пиках сигнала. А если он Нон-Мастер - тем более. Дин, раскаченный хоть немножко выше громкости домашней радиоточки, начинает красить своими искажениями. Вообще, у амеровских усилков (старых) тенденция такая: выхлопные лампы работают в достаточно холодном режиме, с высокой межанодной нагрузкой, с большим смещением, да сами лампы таковы, что перегружаются куда меньше британских Елочек. Поэтому оконцы немножко более чистые. Это с Фендера ведется.

Turok писал(а) 21.11.2011 :: 18:40:29:
Мне всегда хочется разбавить кристально-чистые по характеру усилители какими-нибудь сильнокрасящими динамиками и кабинетами.

Ну всем хочется Улыбка. Дины и каб - это огромная составляющая звука. Потому практически невозможно воспроизвести звук старых твидовых Фендеров или того же Марша Блюзбрейкера. "Тех самымх" динов более в природе не существует. А ЕВМка, как и все гитарники, окрашивает будь здоров: из нее так и прут всякие мелкие нюансы и свой рев Большого Колокола, что не включи в нее. Но - с определенного уровня. Да и традиционные кабы, просчитанные именно для этого дина (от того же Электровойса пошло, что это ФИ разнообразной конструкции), сильно влияют на звук.

Фарид, а на твой взгляд - какой 4х12 (фирма, модель каба, дины на борту) дает самую сильную, самую заметную (но приятную, музыкальную) окраску, а какой - наименьшую (но тоже остается не тупым и холодным, а приятным слуху)?
« Последняя редакция: 22.11.2011 :: 06:21:24 от »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Turok
Разбирающийся
****
Вне Форума


TubeTone

Сообщений: 743
Зарегистрирован: 24.04.2010
Re: Звук Бонамассы
Ответ #279 - 22.11.2011 :: 10:16:09
Post Tools
Цитата:
Это с Фендера ведется.

Ну да, как и весь американский клин). Тут мне один финский мастер (который к Дамблу, скажем так, имеет прямое отношение), еще говорил, что в дамблах: "very tight feedback in the poweramp". Кстати, разговор этот у меня на видео есть, возможно, тебе интересно будет. Скоро вывешу. Правда лень будет все на руссиш переводить.

Turok писал(а) 21.11.2011 :: 18:40:29:
Фарид, а на твой взгляд - какой 4х12 (фирма, модель каба, дины на борту) дает самую сильную, самую заметную (но приятную, музыкальную) окраску, а какой - наименьшую (но тоже остается не тупым и холодным, а приятным слуху)?

О.. не знаю. Порой мне кажется, что я вообще в кабах слабо разбираюсь.

Самый красящий из всех 100% мой старый White на динах McKenzie. Когда пару динов сдавал на ремонт пыльников в хай-фай контору, ремонтники (не особо соображающие в том, что звук хай-фая по идеологии отличается от гитарного) просто ужаснулись  Ужас  Улыбка

Из новодела - Hiwatt на собственных Fane. С красящими кабами очень легко. В них любой усилитель преображается. Это заметно сразу даже человеку с неподготовленным слухом.

А вот нейтральные... тут сложно. Mills Acoustics на EVM-ках вроде должен был быть нейтральным, но как-то я особо не заметил. Ты по поводу них прав.

Возможно, Diezel V412R на хэмпконах. Он такой чистый, сфоксированный. И ни фига его не поймешь, не бритиш, ни амерканец. по середине ровный, и верхов предостаточно.

Хотя черт его знает, вроде и "плоский", но в нем характер большинства усилков как-то выравнивается. Зернистость пропадает.
  

(Вложенный файл удалён)

Matamp LX >>  White 4x12 (McKenzie C12/100GP) Vovox Rewired
Electric MV120 EL34  >> Diezel V412R Custom Electric Green (Tone Tubby Hempcones 40/40)
Наверх
WWW  
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы