Цитата:Я повторюсь: на педалях, что втыкаются в чистый канал усилителя не нужен 3-х полосный темброблок, т.к. на "чистом" канале усилителя оный обычно есть, а 2 темброблока - моветон.
dks + 100 !!!
Peratron писал(а) 16.05.2011 :: 15:10:43:Если можно выставить EQ в линейку, то получится достаточно универсально - поскольку запись в линию тоже имеет право на существование.
Какая связь между возможностью записи в линию и линейной АЧХ EQ?
Если же рассматривать включение в чистый канал гитарного усилителя, то линейная АЧХ является случаем максимального количества верха, для очень глухого аппарата.
Для нормального, яркого чистого канала нормальным положением EQ на примочке - спадающая АЧХ.
Для информации, АЧХ 800-го преда, в чистом режиме, от входа до выхода с т/б, при среднем положении всех ручек от камрада
KMG:
Накинув сверху частотку каба, можно примерно прикинуть, какую частотку должна иметь примочка. Эквализация "по нулям" будет случаем "верх в максимуме"
Цитата:Кроме того на клубной сцене как правило войти в пульт напрямую гораздо практичней - с комбом на сцене звук не вырулить,
Сценический звук без проблем рулится комбом, хотя бы при минимальной вменяемости последнего.
Цитата:а наличие собственного EQ позволяет не зависеть от шаловливых ручонок клубного чебуратора:
Наличие собственного специально обученного чебуратора, а не EQ, позволяет не зависеть от шаловливых ручонок клубного.
Цитата: поставить на пульте ручки в линейку и рулить свой привычный саунд самому гораздо надёжней.
Рулить находясь в зале, среди зрителей, перед PA системой?
Ибо на сцене PA мягко говоря плохо слышно.