AK-47 писал(а) 05.05.2014 :: 05:13:50:Берём во внимание время. В ту пору не было изобилия примочечно-усилительных девайсов, вот и экспериментировали со всем, что под руку попадалось. Померещилось, что магнитофон что-то, где-то, как-то...... и подхватил пипл легенды о "таинственном" происхождении божественного звука.
А, положа руку на сердце, чего там особенного/уникального?
Так и есть, уникального конечно же ничего. Обычный усилитель сигнала на транзисторах, для гитары получается достаточно мощный.
В определённый период жизни, Блекмор работал помощником звукорежиссёра на студии. Как молодого парня, ему поручали расставлять аппаратуру, подключать шнуры и т.д. Учитывая, что в те годы такое удавалось не каждому, Блекмор стал "продвинутым" парнем в этом отношении, он обратил внимание на то, что комбинации разных приборов, а так же их последовательность подключения, влияет на звучание.
В последствии магнитофон ним использовался в качестве ленточного дилея, а вот подключение именно в микрофонный вход ему понравилось из за того, что чуствительность этого входа достаточно высока и при помощи такого приёма, было проще раскачивать 200-ваттные "Мажоры". Касательно маршаллов, тут отдельная история, они тоже у него были далеко не стоковые. Так как он был лично знаком с Джимом Маршаллом, то регулярно утомлял его разными модификациями своих аппаратов. Кстати, дополнительная лампа в преде и каскадная распайка, в его моделях появилась за долго до появления серийных схем типа JCM800.
Так что касается этого микрофонного преда, то тут никакой магии, задача усилить сигнал для получания бОльшего кол-ва искажений