Цитата:На адекватных приборах! А не на звуковых картах и USB-осциллографах, как сейчас принято.
Адекватность приборов определяется адекватностью извилин в голове того, кто ими управляет.
Всё остальное - от лукавого.
ЗЫ: ну и раз уж зашёл в тему - то вынужден вбросить свои две копейки.
Скажу честно - любого адекватного звукорежиссёра подобные поиски грааля бродячими гитаристами умилят до слёз.
Просто потому, что гитара - не единственный инструмент в ансамбле, а ансамблевый звук строится совершенно точно НЕ ОТ ГИТАРЫ!
ХИНТ: стандартная процедура построения группового звука такова (возможны варианты - но принцип сохраняется).
1. Бочка.
2. Бочка + Бас.
3. Бочка + Бас + драмсет.
4. + гитара-ритм (тут строится пресловутая стена).
5 + клавиши...
...и т.д.
И всё это итерационно - то есть, при появлении нового инструмента в замесе необходимо возвращаться и откусывать от уже сформированного саунда то, что конфликтует с новым участником.
При этом, конфликт по уму должен решаться убавлением не в уже найденном, а именно за счёт оскопления добавляемого.
Возврат на предыдущий этап как правило делается, если нет объективной возможности подрихтовать то, что всовывается наново.
То есть, все влажные мечты гитаристов - в жёсткой руке саунд-продюссера.
Исключений я не встречал.
В заключение гитарасту делается подарок - наруливается по его вкусу мониторная гитара.
ХИНТ: поскольку ансамблевый мониторинг - это САМАЯ СЛОЖНАЯ ЗВУКОВАЯ ЗАДАЧА на сцене, то гитираст в своих хотелках обычно очень жёстко обрезается остальными участниками.
Реальные ссоры и драки - видены не раз.
"Весёлые ребята" - это не киношный прикол, а жестокая правда жизни...