Ну оно и понятно, что требуется разная коррекция для разных "рецептов" звука... хотя идея уместить по грифу все тембры - и ритмовые и сольные, так чтоб при движении вверх или вниз они плавно перетекали один в другой выглядит соблазнительно удобной.
Впрочем, сейчас в этом нет особой необходимости - в коллективах довольно часто имеет место разделение обязанностей гитаристов... даже если играть в "старом" формате а-ля Deep Purple и прочих классических хардроковых команд, с одним гитаристом - то всегда можно использовать переключение каналов на усилке, пресетов в процессоре или педалборд с программируемой коммутацией... смотря кому что ближе.
То есть можно набросать такую функциональную цепочку, в общем случае:
компрессор -> EQ1 -> исказитель -> кабсим -> хорус/ревер (по вкусу) -> EQ2.
В каких-то частных случаях, наверное, можно выкинуть отдельные элементы, если так совпало, что конкретные сочетания используемого оборудования и его настроек делают эту же самую работу неявно.
Например, если звучки с темброблоком гитары и кабелем дают естественный резонансный пик в нужной области, можно выкинуть предэквализацию, а если у гитары чисто конструктивно очень хороший сустейн и мощный выхлоп со звукоснимателей, а первые каскады усилка мякго поджимают динамический диапазон еще до перехода к жесткому ограничению, то можно выкинуть компрессор ну и т.д.
Кстати, вот пример, когда в одной песне и "хриплое" соло и "гладкое" присутствует - Scorpions "Your Last Song", там первые нот 10-20 вступления играет, как мне кажется, ритм-гитара, а затем вступает соло-гитара. А может они играют одновременно просто на разной громкости и одна маскирует другую, не знаю... впрочем, у Скорпов все звучит хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=wwVTLq28_y4