@ patronСчитаю данный вопрос провокационным. Но я готов поиграть в эту игру, мы ведь во флуде =)
Давайте подумаем вместе. Порассуждаем.
Я мечтаю об оригинале означает, что я мечтаю о звуке супер мега пупер похожем на оригинал.
1) Кавер выложили менее года назад, а я мечтаю 20 лет. Вывод: я мечтаю об оригинале.
2) Кавер использует чисто софт и это чётко указано, 20 лет назад не было такого софта. Вывод: я мечтаю об оригинале.
3) Из первого поста и дальнейшей дискуссии очевидно, что я восхищён сходством кавера с оригиналом. Вывод: оригинал ~= кавер -> я мечтаю об оригинале / кавере не имеет значения.
Дальше будем меня троллить? Зачем? Где я нагрешил? =)
Посыл темы - разочарование, что софт одержал сокрушительную победу над неоднократными попытками(не только моими) воссоздать такой звук с аналоговым трактом.
@ DennПоразмыслив, в каком то смысле хочу признать свою неправоту и внести некую ясность.
Следовало отметить, что для меня весь тот концерт - эталон звучания. 80% композиций сыграны на Лес Поле. Так что дело не в гитаре - обе совершенно разные гитары звучали великолепно.
Я свято убеждён, что мой Лес Пол имеет гораздо большее сходство по звуку с оригиналом, нежели дабл нэк из кавера в сравнении с оригинальным дабл нэком.
Отсюда мои выводы, что имея правильный обрабатывающий тракт, я бы получил не менее близкое звучание к оригиналу(весь концерт) чем звук на кавере.
Так что магия всё таки в обработке, при условии, что инструмент достаточно близко звучит к прототипу. А играть через софт как то не хочется
То есть мне "ехать", но и "шашечки" тоже...