Tonwood, да хорош тебе прибедняться, типа ничего нового ))) Если уж на то пошло, то в аналоговой электронике не было ничего нового с тех пор, как изобрели схему с общим истоком на полевике. Уверенно знаю, что такое, как сделал ты, требует немалых знаний, опыта, немеряного количества экспериментальной работы и... и большого везения. Такие штуки ни в каком симуляторе не прогонишь из-за большого числа явных параметров, и еще большего числа неявных: тут смесь электрических, магнитных и механических факторов, завязанных в жуткий клубок; а ты этот клубок с блеском распутал (!). Далее: реальные механические кол##ания гитарной струны, на которых работает электромагнитный сустейнер близко не стоят рядом со всякой синтезаторной сранью, коей сейчас запрудили пол-мира, и которая, по сути, однодневка, хоть и обновляется каждые три месяца. Что может заменить реальную гитару или скрипку...? Да хрен что! Я бы тебе посоветовал выйти не куда-нибудь, а на самого Стива Вая, Дэвида Гилмора или Роберта Фриппа, кроме шуток. Половина гитар того же Вая оснащена примитивными фернандезовскими сустейнерами, на которых он лабает в полный рост, а Фрипп в свое время вел школу игры на стике с сустейнером. А твоя разработка дает им сто очков вперед. Такой труд и такой его результат ценится очень высоко. Так что, подумай серьезно про больших гитарных дядек. Уж где-где, а среди них наверняка найдутся те, кто по-серьезному оценит, факт! Ну, и не стоит сбрасывать со счетов тот же Фернандес, Маниак Мьюзик и Крамер, которые делают (или делали сустейнеры), и спят и видят возможность по-тяжелому утереть сопли конкурентам. А возможность-то вот она, в твоих руках. Еще раз - громадное уважение твоей разработке!
|