Цитата:Почему нынче не делают усилки на камнях без ОС ? Ведь "камнетроника" так далеко ушла вперёд...
Потому, что ОС не вредит звуку - при соблюдении определённых условий. А вот повторяемость - предельно важная в условиях массового производства - от этого зависит напрямую.
Цитата:Почему существуют гибридные преампы (гитарные/микрофонные), уж раз путь сигнала "каменный", то почему бы ламповые каскады не заменить на транзисторы?
Потому, что продаваемость аппаратуры, особенно в домене массовки, прямо зависит от моды - коммерческий эффект обеспечивают не те считанные единицы, которые реально слышат звук, а основная масса, голосующая кошельком и зависимая от мнения соседа.
Кроме того, гитарный аппарат является слишком специфическим доменом звукотехники.
А что касается микрофонной техники - то ни один гибридный аппарат не относится к категории истинно звучащих. Арты с беринжерами здесь лидируют
Цитата:Почему, чёрт возьми, до сих пор не выпустили сдвоенный транзистор с колодкой от лампы 12АХ7 который можно просто воткнуть вместо радиолампы и забыть про износ и замену усилительных элементов?
А зачем??
Это не надо никому - ни производителям ламп, ни производителям транзисторов, ни потребителю.
Цитата:При этом у меня уже был в наличии очень хороший УМ на транзисторах и я мониторил через него - всё чётко "пцикало" и "бухало"...
типичное заблуждение - правильный усилитель не цыкает и не бумкает. Он -
звучит...
Цитата:Потому что я услышал звучание музыкальных инструментов, услышал что такое стерео картина, локализация источников в пространстве, услышал что оказывется тихие послезвучия на фоне достаточно громких звуков вполне воспринимаются ушами, ушла плоская звуковая каша и стало слышно море новых нюансов.
Все эти достоинства не входят в набор требований референсного усиления - поскольку имеют мало отношения к работе звукорежиссёра.
Главным требованием является передача акустических планов - и
референсные каменные усилки полностью этому требованию соответствуют.
То, что ты слышишь на ламповом контроле - не воспроизведётся нигде, кроме твоей студии.
Цитата:Моя имха прежняя: в линейном режиме лампы ничего не красят, они просто честнее воспроизводят, чем камни
То, что тебе это звучание больше нравится - не означает честности. Честность тракта - это когда особенности фонограммы, слышимые через контрольный тракт, будут воспроизводиться у потребителя с наивысшей вероятностью.
И, между прочим, хороший контрольник должен создавать негативные ощущения при появлении малейшей лажи в фонограмме - он их должен выпирать так, что б хотелось зажать уши.
Именно по этой причине абсолютно непригоден для студийной работы такой популярный комплект, как Genelec 1029 - на нём удобно лишь сдавать продукт заказчику, а сведение превращается в лотерею...
Цитата:А то, что у ламп искажения ближе к нашим ушным, так это лишь приятный бонус.
Это единственое обоснование их применению в нынешние времена - пока ещё этот критерий не стал общеупотребительным и твердотельная аппаратура массового спроса не усовершенствована до этого уровня.
После того, как будут найдены схемотехнические решения, обеспечивающие адекватное звучание массовой аппаратуры - лампы будут иметь значение исключительно, как объект культа...