Я же в свою очередь предлагал осмыслить вводные данные с т.з. реальной
музыкантской практики, а не диванно-паяльной. Не с т.з. ширпотреба, где массовое производство диктует, что и как использовать неофитам, т.к. вынуждено само себе создавать спрос.
Вот например расскажите, хотя бы в симуляции, чем искажения каскада в режиме AB2 отличаются от режима AB1. Затем подумайте, каким еще образом можно достичь подобный эффект. Т.е. к проблеме я предлагал подойти комплексно, а не выбирать самый трудный и опасный способ достижения результата, а потом уговаривать себя, что это единственный способ именно потому, что самый тяжелый
По мощще тоже расскажите - насколько процентов планируется повысить мощность, отдаваемую на динамик, сколько это будет прироста по шкале dBSPL, а потом прикиньте, сколько шагов надо сделать назад от динамика, чтобы эту разницу нивелировать.
P.S. Я не пытаюсь троллить - я не знаю ответов на поставленные вопросы - мне реально интересно. Я подумал, что люди, готовые на такие инженерные "жертвы", знают, ради чего стараются. Только в цифрах, пожалуйста.