patron писал(а) 10.01.2019 :: 05:54:19: Цитата:Безвкусна может быть композиция с неудачно выбранным звуком гитары, но не сам звук
- что-то никто из композиторов не взялся написать пьесу для унитаза с оркестром, все почему-то "тупо" пишут для классических инструментов, звук которых выверен десятками а то и сотнями лет.
Снова глупость. Если под "унитазом" вы имеете ввиду звук X-Fuzz-а, то разумеется, вряд ли кто-нибудь из академических композиторов будет сочинять нечто с фузовой гитарой. Ну так об этом я и писал - это пример "неуместного звука". При чем здесь "безвкусный" фуз сам по себе? Более того, они не напишут ничего не только для "безвкусного" (унитазного) фуза, но и для классического, проверенного временем (чистого) стратокастера, включённого в такой же классический усилитель Фендера.
Точно так же никакая дэт-кор группа не станет вводить в свой состав скрипача, хоть и со своим Страдивариусом. И что из этого следует? Да то же самое, о чём я написал выше - музыка бывает разная, как бы это ни банально звучало. А ваша аргументация просто убийственно наивна, это чтобы не писать очень обидные вещи. Не нравится звук фуза - ничего необычного, написали просто "не нравится. ИМХО, плохой звук" - и всё нормально. Но подводить под это теоретическую базу со Страдивариусами - это, знаете ли...
Цитата:Вкусный звук или безвкусный - решит время.
При чём здесь время? Вкусный ли звук вначале решают музыканты, затем продюсер, потом слушатели, если речь о той музыке, в которой применимы фуз-звуки. Иногда в начале этой цепочки стоит электронщик-экспериментатор. Вот так это происходит на самом деле.
ПС. Бывают и исключения. У Шнитке есть какое-то камерное (или симфоническое, не помню уже) произведение с солирующей гитарой с ФУЗОМ, Карл! В СССР по телеку показывали.