Цитата:И всё больше разочаровываюсь :
Что неудивительно. Другая гитара, а главное - другие руки.
У меня был опыт попытки игры на железном сетапе одного профи(пустили козла в огород
), пока профи отдыхал. Я не смог извлечь ничего похожего на его звук. Гитара, усилитель, педальки и настройки не менялись.
С тех пор с большим скепсисом отношусь к варианту "сделать звук как у...". Все эти пресеты скорее можно использовать как отправную точку, не более.
Более того, слышал несколько раз звук, похожий на кого-то, но сделанный совсем другими средствами. Не на компе естественно, живьём.
Но обычно те, кто это делал, тщательно изучали манеру игры оригинала.
Ну а что касаемо комповых эмуляторов - многие, использовавшие эмулируемые усилители живьём, говорят, что плагинов, соответствующих реальному аппарату, единицы, всё остальное - по мотивам, а часто даже мотивы просматриваются с трудом.
Другое дело, что это не мешает их использовать для бюджетной записи, записи набросков и т д, там соответствие не очень важно, подобрал что-то более-менее устраивающее и вперёд.
Т е у них сфера применения несколько другая, а все эти пресеты для лучшей продаваемости, не более. Поэтому они и гипертрофированные.
Шумодав - да, бывает что зажёвывает, но тут сильно зависит от порога, а он зависит от качества и битности карты.
Рекордер вроде как умеет писать только входной сигнал, впрочем никогда не пользовался. Если мне не изменяет склероз, то в АТ есть своя запись. Хотя может упразднили в 5-й версии, шумодав же убрали. А может путаю с какой-то другой прогой с автономным вариантом.
С Cubase никогда не было такой проблемы. Во первых там всегда идёт запись исходного(входного) звука, если нажать кнопочку "запись", а обработки всегда можно поменять уже для сделанной записи. А во вторых там есть возможнось экспортировать микс, т е готовый обработанный звук.