Да, так работает токовый транс в силовой электротехнике - шина проходит через кольцо с катушкой, к которой подключен амперметр, и пятиамперным прибором меряются тысячи ампер..
IMHO все бы хорошо, и изящно, но, для начала, есть конструктивно-лабухская проблема - куда надеть этот транс.
По идее, чтобы он не мешал кол##аниям струны и подтяжкам - опять же возле бриджа. Если струнодержатель и бридж отдельные, или тюнеоматик/телик - куда ни шло, можно выкрутитья, хотя придется заменять кое-где железо на диэлектрик, что явно скажется на сустейне и звуке. С Флойдроузом - ваще труба - их придется ставить там, где обычно музыкант глушит струны краем ладошки, поэтому никому (даже мне
) это не понравится - ограничение в технике игры и исполнительских возможностях звукоизвлечения (вчера, например, прочитал, что Телик изначально выпускался с крышкой, закрывающийвесь весь бридж и звукосниматель, но музыканты ее с негодованием отвергли).
Я из-за этого немного подостыл с бредовой идеей использования магнитострикции - конструктивно обеспечить это без существенной переделки бриджей, или изобретения _других_ бриджей
IMHO невозможно.
Есть, конечно, подходящий промежуток на пере, но тогда че-то надо с грифом делать для прокладки кабеля внутри (аж сам ужаснулся).
И IMHO все равно сопротивления веревки (анкера там, или ченьть другого типа шины), по которому токи струн (а они, по идее, приличные) будут идти вместе, хватит для заметного ухудшения разделения каналов
Конечно, это чисто теоретические прикидки, хотя и базирующиеся на полу-удачных опытах 30-летней давности, все-таки много с тех пор поменялось.