Цитата:MIDI, конечно, класс, и стандарт, но где-не-помню я читал, что его скорости передачи для гитары уже не хватает
Проблема - в передаче частных параметров двухбайтными (а то и трёхбайтными) посылками с невысокой скоростью передачи (31.25 кГц).
Но проблемы у МИДИ возникают в основном при передаче полифонических партитур с большой музыкальной вертикалью (большим количеством взятых одновременно нот). Для управления гитарным синтезатором следует использовать отдельный миди-домен - и при полифонии в 6 голосов запас на управление более, чем достаточен.
Другое дело, что управляющий поток следует оптимизировать на передающей стороне - то есть, посылать не всё подряд, а анализировать и выбирать для передачи только реально значимые параметры и не перегружать линию связи.
Цитата:я уж не говорю о передаче самого звука, че-то я не уверен, что в бревнв поместится весь преобразователь с аудио в управляющие сигналы, если не делать заказные микрухи, а на рассыпухе лепить.
В эпоху микроконтроллеров, DSP, цифровых и аналоговых программируемых матриц это не составляет технологической проблемы - даже при изготовлении единичных образцов.
Правда, объём НИОКР и уровень квалификации требуется соответсвующий - по полному профилю современной электроники: аналог - в совершенстве, цифра - в совершенстве, программирование - в совершенстве.
Потому то и входной билет в клуб изготовителей такой техники стоит дорого...
Цитата:Я _уже_ имею проблемы с установкой текущего варианта 6-канальника (дисторшн-гейт-сустейнер-общий_канал-фильтр
) в Ibanez RG без фрезеровки дополнительных полостей
Значит надо менять схемотехническую парадигму...