Peratron писал(а) 07.10.2012 :: 08:32:35:Аксоны - да, заметно лучше. Опять же в силу лучшего алгоритма.
Ну да, насколько помню, там частота распознается с одного четвертьпериода. (8-[])
Цитата:Но в этой теме мы вообще то не про миди, а про мультиканальный перегруз.
Опа-па, приехали, тема называется "6-ти Канальный Гитарный Синтезатор", а не "мультиканальный перегруз", поэтому IMHO _все_ варианты имеют право быть, а MIDI - это не самоцель (ведь мы не можем слушать непосредственно миди-сообщения
), а всего лишь промежуточный метод или интерфейс. Что, получается, если я подключаю те же Касио или YouRock Guitar к тому же Коргу - это не будет 6-канальным гитарным синтезатором ? Или же все должно быть вмонтировано в бревно, и быть единым целым ? Это ведь ограничивает гибкость и многофункциональность системы, и IMHO какой-то вменяемый стандарт (пусть ме миди) между узлами анализа-синтеза должен быть - хотя бы для сохранения партитуры, ее нотации, последующего редактирования и распространения - зачем-то же придумали нотную грамоту, миди как раз наиболее близка к ней.
Цитата:Потому - взять бы эту палку, да выкинуть из неё электронику и сделать перегруз.
Это IMHO опять же ограничение функциональности инструмента. Да и что может быть особо крутого в банальном 6-канальном перегрузе ? Хотя он тоже имеет место быть, как сохраняющий некоторую живость звука. А, если следовать _традициям_ (IMHO часто надуманным или замшелым) "правильного звука", то действительно "по классике" надо ставить на каждый канал по "Маршалу", и все.
Ну, или по "правильному перегрузу".
Я еще о чем - косность и инертность мышления музыкантов, возможно, не даст реализовать просто 6-канальный перегруз "для народа" (Разве что дедушка Брайан Мэй оценит
), а вот "мидигитара" - раскрученный бренд, и это очень KR00TO.
Хотя вот реально если бы не было задержек, и правильно отрабатывались специфически гитарные "фишки" - я бы очень хотел такой MIDI-инструмент, YRG, по бОльшей части, этому соответствует, но это совсем не гитара....
Цитата:И самое интересное - параметры установки полифонического звучка (положение в мензуре, расстояние до струн, межполюсное расстояние)...
Параметры _того_ датчика сняты , он сосканен в точных размерах, и в разборе, но IMHO это не имеет значения - я к этой схеме подключал свой Ибанез с 6-канальником на 9-килоомных катушках от РЭС9 - разницы в работе не заметил, а исходные параметры датчиков совсем разные.
Расстояние до струн, конечно, минимальное, положение - почти у бриджа (а мой 6-канальник на месте верхней половинки бриджевого хамба - нижняя половинка - Сеймурданкановский Хотрайлс), а остальное - обработаю сканы - вывешу, хотя, опять же, IMHO это не существенно, а больше зависит от узла распознавания.