Подключил к старушке Alfa (Jolana) вышевывешенную примочку, на ней уже давно стоит 6-канальный звукосниматель.
Картинки устройства звукоснимателя и его расположения на бревне :
http://www.box.com/s/qzh7pumeqjl78mf7hdaehttp://www.box.com/s/x9q5io0pmi0rnr682rlp Записал несколько маленьких сэмплов (но не музыки), сымитировав, как смог, гитариста.
Никакой обработки, чисто в линию, только мой обычный фильтр (ФВЧ 80Гц и управляемый ФНЧ 200Гц-8кГц) с разными положениями регулятора.
http://www.box.com/s/8hm1u8vcvkjv29b9yhbm http://www.box.com/s/zh4j2148k2purc1t2vlz http://www.box.com/s/qievfctkburome00rnqk http://www.box.com/s/3pdk50zq4kgeye198roa http://www.box.com/s/xvpd2rliautb01jd8z27 А это "старые" звуки, подобной примочки образца 90-го года, с 1-килоомными чашечными синглами и каналами на 140УД7, немного обработанные хорусом :
http://www.box.com/s/dd8b5z5ui68z76aqic3m http://www.box.com/s/j2i2ncek38osiovoy9ic Не берусь судить о музыкальной ценности и применимости полученного звука, скажу только о замеченных недостатках :
1. LM324 все-таки имеет довольно заметную ступеньку при нагрузке меньше примерно 10кОм (при меньшем гейне нагрузка получается даже меньше 1кОм, и ступенька наиболее заметна), его выбор неудачен.
2. Данные полевики имеют заметный разброс, поэтому гейн регулируется не одинаково во всех каналах.
3.Помехозащищенность по магнитному полю получилась заметно меньше, чем у обычного хамбакера, как я думаю, именно из-за того, что, пусть даже и небольшие, но _синфазные_ наводки из 6 каналов складываются в сумматоре. По идее, смена полярности катушек через один канал, может решить эту проблему.
4. Все-таки крайне необходим гейт, и , желательно, поканальный, а не общий, очень много посторонних призвуков в паузах.
5. Недостаточное разделение каналов в звукоснимателе этой конструкции, которое при боль-мень большом гейне приводит к загрязнению звука интермодуляцией. Была раньше бредовая идея частично вычитать из входного сигнал соседних каналов, но, как оказалось по фигурам Лиссажу(вход X- с текущего канала звукоснимателя, Y - соседнего при звучании струны текущего), там не только фазы разные, но и они постоянно гуляют, поэтому адекватная компенсация не получается.
Вот такая амплитудно-фазовая загогулина вместо честной прямой, или эллипса , притом она живет, и дергает в разные стороны своими меняющимися щупальцами.
http://www.box.com/s/eyz408td89zmag074au4Ну, о том, что IMHO для раскрытия потенциала 6-канальной примочки нужна какая-то особенная техника игры, я уже молчу.