Цитата:у стека в лучшем случае почти половинный уровень выхода
Наверное смотря чем и как мотать. Насколько помню при прямом сравнении Димарции были громче родных.
Кстати возможно другой звук(по моим впечатлениям) у них потому, что я не стал менять поты 250к, Димарцио рекомендует к ним 500к. Но в мексе стояли CTS, у меня рука не поднялась, в те времена их было не купить.
Цитата:из-за второй катушки, включенной последовательно.
Поэтому Ilitch и с делал вторую катушку больше по размерам. Она собирает столько же помех при меньшем количестве витков и меньше влияет на основную в части полезного сигнала.
А АЧХ и уровень компенсации подкручиваются подстроечниками.
Собственно обратил внимание на эту систему из-за отзыва Скотта Хендерсона, у которого она стоит(он играет на Suhr-ах), звук у него хороший, с той самой сингловостью.
Цитата:силовой транс у-ля и трамвайно-троллейбусные линии да и вообще их немеряно в городе
От усилителя достаточно отойти на пару метров. Насчёт трамвая - был такой Вася Шумов(группа Центр кажется), потом в Америку уехал. Они репетировали в трамвайном депо, недалеко от моего НИИ. Вроде особо не мешало.
Основной источник помех на сцене - свет. Тиристорные регуляторы сильно срут в сеть, а т к провода там длинные, то всё это излучается в пространство. Причём спектр помехи весьма широк, ибо синусоида резко обрывается. Не знаю как сейчас(хотя вряд ли что-то придумали), но раньше наводилось даже на хамбы.
Вон Гарри Мур постоянно крутил ручку громкости, сыграет фразу и убирает звук. Когда не успевал, был слышен достаточно сильный фон. И это ЛП с хамбами, причём насколько помню у него были симметричные, т е без специально внесённого рассогласования(насколько помню тот же Димарцио такие делал, ДуалСоник вроде назывались).
Поэтому да
Цитата:Большинство мэтров гитары забили болт на все эти наводки и играют на тех датчиках, которые ближе их душе.
Цитата:Вопрос как всегда персональный : на какой степени компенсации остановиться. Утверждение - "а вот у меня не фонит" - очень субъективно.
Слух обладает селективностью, поэтому помеха м б слышна даже когда она ниже уровня шумов, особенно с учётом того, что обычно никгде нет чистых 50гц или 100гц, гораздо более заметны гармоники, которые идут до самого верха.
Поэтому для себя например решил, что если я на фоне шумов фона не слышу, то это нормально.
А дальше - да, определённый фон допустим, но у каждого степень допустимости своя.
Цитата:где то и на этом форуме разбирали идею подавления электрической составляющей помехи с помощью дифференциального предусилителя. при ближайшем рассмотрении эффективность посчитали что неинтересная по сравнению с обычным экранированием.
Что-то вспомнилось. У меня в компах звуковые карты с линейным входом, для гитары как минимум нужен буфер. Который я и сделал в своё время. Обычная несимметричная схема на ОУ.
Спустя некоторое время занялся ремонтом звуковых карт EMU в количествах. И иногда использовал карты, имеющие Hi-Z для подключения гитра, не только своих.
Заметил то, что фон при таком подключении меньше, чем с моим буфером. Оказалось, что у них все входы балансные. При втыкании в такой вход обычного гитарного кабеля минусовой вход баланса замыкается на землю кабеля.
Правда там есть ещё один момент, м б дело в нём.
Вот схема одного из вариантов.
https://ibb.co/fpNpXkYЧто делает u13a, не очень понимаю. Но по идее как-то влияет на вход.
U13b служит для симметрирования входного сигла для АЦП, если он несимметричен.
И да, экранирование это не отменяет, а дополняет.